Сведения о компании

  • Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GMP, HACCP, FDA, ISO14001, ISO9001
  • Описание:Органические ягоды Годжи/лайчи,Горячая Распродажа органические ягоды Годжи/лайчи,Высококачественные органические ягоды Годжи/лайчи
Моя корзина (0)

Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd

Органические ягоды Годжи/лайчи,Горячая Распродажа органические ягоды Годжи/лайчи,Высококачественные органические ягоды Годжи/лайчи

Главная > Перечень Продуктов > Ягоды Годжи > Органические Ягоды Годжи > Сертифицированный высокое качество горячей продажи органические ягоды годжи/лайчи

Сертифицированный высокое качество горячей продажи органические ягоды годжи/лайчи

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 5 Kilogram

Базовая информация

Тип: изюм

Процесс сушки: ОБЪЯВЛЕНИЕ

Color: Red

Function:: Providing Energy

Other Name: Wolfbery,Lycium Barbarum

Additional Info

Подробности Упаковки: 4.54 кг/Сумка, 4 сумки/ Коробка (10 кг/мешок,4 мешка/Коробка); 5 кг/мешок, 4 мешка/Коробка

производительность: 20 thousand tons per year

марка: Лайчи

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: нинся zhongning

Способность поставки: 20 thousand tons per year

Сертификаты : NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Код ТН ВЭД: 1211903100

Порт: Tianjin,Shanghai

Описание продукта


Весь процесс роста лайчи не добавить каких-либо удобрений и пестицидов, Нинся Zhongning естественного роста в этой уникальной среде, при условии хорошего света и полива воды реки Хуанхэ. Зеленая еда означает: зеленый пищевой сертифицированной продукции, проставленный на зеленый корм знака в случае его разумного контроля показателей. А как определить, я лично считаю, что не нужно быть таким серьезным, потому что будь она органическая или зеленый лайчи, лайчи являются здоровыми себя не представляет каких-либо вредных ингредиентов.

Почему продукты дистрибьютором выбрать органические ягоды годжи?

1) Анти-старения супер-пупер - Годжи ягоды считаются самым мощным в мире анти-старения пищи. Они оценили #1 на значением orac (радикалов кислорода Емкость поглощения) масштаб, который измеряет уровень антиоксиданта в пищевых продуктах. Антиоксиданты борются со свободными радикалами, связанных с болезнями и премтемпература старения. Сушеные ягоды годжи содержат в 3 раза больше антиоксидантов, чем гранат!

2) защитить зрение - ягоды Годжи содержат два ключевых питательных веществ, которые поддерживают видение: лютеин и зеаксантин. Исследования показывают, что потребление большого количества лютеина и зеаксантина низкимЧН риск развития возрастной макулярной дегенерации, катаракты и других глазных болезней.

3) содействовать здоровья кожи - витамины в сушеном ягоды годжи могут дать вашей коже здоровый, молодой блеск. Богатое содержание витамина a, витамина C и цинка, которые естественно присутствуют в годжи ягоды помогает улучшить тон и текстуру кожи. Исследования показывают, что витамин С и цинк действуют как антиоксиданты, чтобы уменьшить вредное воздействие ультрафиолетового излучения на кожу.

4) повышает иммунитет - ягоды Годжи содержат даже больше витамина С на 100г, чем в апельсинах. Они также с высоким содержанием микроэлемента Селена, который борется с бактериальными и вирусными заразитьионов. Добавить горстку сушеных ягод годжи в горячие чаи и супы не плохая идея, когда сезон простуды и гриппа Просмотров.

5) хороший Источник аминокислоты - ягоды Годжи содержат 18 аминокислот, включая все восемь незаменимых аминокислот. Наш организм использует эту комбинацию аминокислот для построения белков, в которых он нуждается. Поскольку мы не можем синтезировать незаменимые аминокислоты с нуля, мы должны получить их через нашу диету.

6) печени и почек преимущества - соединение содержится в ягод годжи под названием бетаин, используется печень, чтобы производить холин. Холин поддерживает печень и почки, помогая им высылать вxins и отходов из организма.


Продукты годжи нашей компанией , включая напитки, сок Годжи, сок Годжи, семена Годжи масло Годжи, порошок Годжи полисахариды, и органические ягоды Годжи, сертифицированные

по НОП, ЕС, Жас, КОШЕРНОЕ, управление, халяль


 Organic goji berry


Группа Продуктов : Ягоды Годжи > Органические Ягоды Годжи

изображение Продукта
  • Сертифицированный высокое качество горячей продажи органические ягоды годжи/лайчи
  • Сертифицированный высокое качество горячей продажи органические ягоды годжи/лайчи
  • Сертифицированный высокое качество горячей продажи органические ягоды годжи/лайчи
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sofia Ms. Sofia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nx-wolfberry.com
Home > Products > Goji Berry > Organic Goji Berry > Certified High Quality Hot sale Organic goji berry/wolfberry

Certified High Quality Hot sale Organic goji berry/wolfberry

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 5 Kilogram
Basic Info

Type: Raisin

Drying Process: AD

Color: Red

Function:: Providing Energy

Other Name: Wolfbery,Lycium Barbarum

Additional Info

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Productivity: 20 thousand tons per year

Brand: Wolfberry

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: zhongning ningxia

Supply Ability: 20 thousand tons per year

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

HS Code: 1211903100

Port: Tianjin,Shanghai

Product Description


The whole process of wolfberry growth did not add any fertilizer and pesticides, Ningxia Zhongning natural growth in this unique environment, subject to good light and irrigation of the Yellow River water. Green food means: Green food certified products, affixed to the green food mark in the case of a reasonable inspection of the indicators. As for how to identify, I personally think that there is no need to be so serious, because whether it is organic or green wolfberry, are healthy wolfberry itself is not any harmful ingredients.

Why foodstuff distributor choose Organic Goji Berry?

1) Anti-Aging Superfood - Goji berries are considered the world's most powerful anti-aging food. They're rated #1 on the ORAC (Oxygen Radical Absorbance Capacity) scale, which measures the antioxidant level of foods. Antioxidants fight free radical damage associated with diseases and premature aging. Dried goji berries contain 3x the antioxidants of pomegranates!

2) Protect Eyesight - Goji berries contain two key nutrients that support vision: lutein and zeaxanthin. Studies show that consuming high amounts of lutein and zeaxanthin lowers the risk for developing age-related macular degeneration, cataracts, and other eye diseases.

3) Promote Skin Health - The vitamins in dried goji berries can give your skin a healthy, youthful glow. The rich content of vitamin A, vitamin C and zinc naturally occurring in goji berries helps to improve skin tone and texture. Research suggests that vitamin C and zinc act as antioxidants to lessen the harmful effects of UV radiation on the skin.

4) Boosts Immune System - Goji berries contain even more vitamin C per 100g than oranges. They are also high in the trace element selenium, which fights bacterial and viral infections. Adding a small handful of dried goji berries to hot teas or soups isn`t a bad idea when the cold and flu season hits.

5) Good Source of Amino Acids - Goji berries contain 18 amino acids, including all eight essential amino acids. Our bodies use this combination of amino acids to build the proteins it needs. Since we cannot synthesize essential amino acids from scratch, we must obtain them through our diet.

6) Liver & Kidney Benefits - A compound found in goji berries called betaine, is used by the liver to produce choline. Choline supports the liver and kidneys by helping them expel toxins and waste from the body.


Goji products of Our company , Goji Juice Beverage, Goji Juice, Goji Seeds oil, Goji Powder, Goji Polysaccharides and organic Goji berry, certified

by NOP, EU, JAS, KOSHER, FDA, HALAL


 Organic goji berry


Looking for ideal Organic Goji Berry/wolfberry Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hot Sale Organic Goji Berry/wolfberry are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Organic Goji Berry/wolfberry. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Goji Berry > Organic Goji Berry

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin.Ma Mr. Kevin.Ma
What can I do for you?
Contact Supplier