Сведения о компании

  • Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GMP, HACCP, FDA, ISO14001, ISO9001
  • Описание:Годжи Семена Масло,Ягоды Годжи Масло,Чистый Годжи Масло,Ягоды Годжи Эфирное Масло,,
Моя корзина (0)

Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd

Годжи Семена Масло

,Ягоды Годжи Масло,Чистый Годжи Масло,Ягоды Годжи Эфирное Масло,,

Главная > Перечень Продуктов > Годжи Семена Масло

Годжи Семена Масло

Категория продукта Годжи Семена Масло, мы специализированные производители из Китая, Годжи Семена Масло, Ягоды Годжи Масло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чистый Годжи Масло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Сертифицированный горячая распродажа органический Годжи Семена масло

Сертифицированный горячая распродажа органический Годжи Семена нефти: 1>преимущество для почки, питательные для легкя, хорошие для зрения и глаз. 2>много Тип аминокислота, витаминов, и больше других питательных компонентов и минералов, могут...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество Топ класса органических goji семян масло

Высокое качество высший сорт органические Семена Годжи масло: 1. Годжи семян масло известно своим высоким увлажняющим и кондиционирующими свойствами кожи. 2. Годжи семян масло известно своим высоким увлажняющим и кондиционирующими свойствами кожи, с...

  Нажмите для Деталей
Нинся Высококачественные Органические Годжи Семена Масло

Нинся Высококачественные Органические Годжи Семена Нефти: Годжи масло семян содержит фосфор жир, который помогает снизить уровень холестерина в плазме, она содержит такой высокий уровень линолевой кислоты, которая может помочь снизить риск...

  Нажмите для Деталей
Ягоды годжи/ ягоды годжи/lycium Дерезы / годжи семена масло

Годжи семена с высоким содержанием витамина С, витамина А, а также клетчатку, железо, линолевая кислота, олеиновая кислота, γ-линоленовая кислота, β-каротин, витамин Е, лютеин и зеаксантин, которые могут повысить ваше общее самочувствие. Рубиновые...

  Нажмите для Деталей
суперпродукты-никотин природы вкус Годжи Семена масло

суперпродукты-никотин природы вкус Годжи Семена масло Годжи семян масло известно своим высоким увлажняющим и кондиционирующими свойствами кожи, с высоким уровнем линолевой кислоты и олеиновой кислоты. Это может улучшить функцию внутренних органов,...

  Нажмите для Деталей
низкая цена здорового питания, сертифицированные годжи семена масло

низкая цена здорового питания, сертифицированные годжи семена масло 1. Снижение кислотного содержания в крови. 2. Могут быть изготовлены из лучших натуральных медицинских продуктов, широко использовано в здоровой еде, питье здоровья, и чаях. 3....

  Нажмите для Деталей
Китайская Медицина травы суперфуды годжи семена масло

Китайская Медицина травы суперфуды годжи семена масло 1. Помогают нормализовать кровяное давление и регулирует уровень сахара в крови. 2. Стимулирует секрецию гормона роста (гормон роста человека), чувствовать себя и выглядеть моложе. 3. Снижает...

  Нажмите для Деталей
Высокое питание Косметология Анти-рак годжи семена масло

Высокое питание Косметология Анти-рак годжи семена масло 1. Помогают нормализовать кровяное давление и регулирует уровень сахара в крови. 2. Стимулирует секрецию гормона роста (гормон роста человека), чувствовать себя и выглядеть моложе. 3. Снижает...

  Нажмите для Деталей
Навальный здоровым лучшая продажа годжи семена масло

Навальный здоровым лучшая продажа годжи семена масло Описание:желтого до золотисто-коричневого цвета, светлую и прозрачную жидкость. Характерный аромат и вкус ягоды Годжи семян масло, никакой специфический запах. Анализ показал, что органические...

  Нажмите для Деталей
Сертифицированный горячая распродажа Анти-рак годжи семена масло

Сертифицированный горячая распродажа Анти-рак годжи семена масло 1. Снизить уровень холестерина, похудеть. 2. Поддержка здоровья глаз и улучшить ваше зрение. 3. Поддержка здоровой функции печени. 4. Поддержка нормальной функции почек 5. Увеличение...

  Нажмите для Деталей
Натуральный низкая цена Годжи семян масло для здоровья

Натуральный низкая цена Годжи семян масло для здоровья Годжи семян масло известно своим высоким увлажняющим и кондиционирующими свойствами кожи, с высоким уровнем линолевой кислоты и олеиновой кислоты. Это может улучшить функцию внутренних органов,...

  Нажмите для Деталей
Сертифицированные оптом высший сорт годжи семена масло

Сертифицированные оптом высший сорт годжи семена масло Годжи семена масло питательных веществ, улучшить сотовой связи и обладают антиоксидантными, а также противовоспалительными свойствами. Эти вещества, как было показано, увеличение...

  Нажмите для Деталей
GMP завод 100% чистый здоровый годжи семена масло

GMP завод 100% чистый здоровый годжи семена масло Масло семян годжи содержат 18 аминокислот, включая все восемь незаменимых аминокислот. Наш организм использует эту комбинацию аминокислот для построения белков он должен. Поскольку мы не можем...

  Нажмите для Деталей
Натуральный низкая цена бесплатный образец ягоды Годжи семена масло

Натуральный низкая цена бесплатный образец ягоды Годжи семена масло Годжи масло семян содержит фосфор жира, которые могут помочь снизить уровень холестерина в плазме, она содержит такой высокий уровень линолевой кислоты, которая может помочь снизить...

  Нажмите для Деталей
Высокое питание Аттестованная здоровая Годжи семена масло

Высокое питание Аттестованная здоровая Годжи семена масло Годжи масло также можно увеличить уровень половых гормонов и улучшают функцию половых гормонов в гипофизе. И он имеет высокий уровень бета-каротина, важной частью витамина А, который хорош...

  Нажмите для Деталей
Высокая питание китайский Медицина травы годжи семена масло

Высокая питание китайский Медицина травы годжи семена масло Годжи масло семян содержит фосфор жира, которые могут помочь снизить уровень холестерина в плазме, она содержит такой высокий уровень линолевой кислоты, которая может помочь снизить риск...

  Нажмите для Деталей
лекарственные Аттестованная здоровая Годжи Семена масло

лекарственные Аттестованная здоровая Годжи Семена масло 1. Подавляет рост опухоли и улучшает устойчивость к болезням. 2. Мощный антиоксидант, который продлевает жизнь, и улучшает память. 3. Нейтрализуйте побочные эффекты химиотерапии и радиации. 4....

  Нажмите для Деталей
Высший Сорт Высокое Качество Косметология Годжи Семена Масло

Высший Сорт Высокое Качество Косметология Годжи Семена Нефти: 1. Годжи семян масло известно своим высоким увлажняющим и кондиционирующими свойствами кожи. 2. Годжи семян масло известно своим высоким увлажняющим и кондиционирующими свойствами кожи, с...

  Нажмите для Деталей
Высококачественные сертифицированные горячая продажа Годжи Семена масло

Высокое качество сертифицированных горячая продажа Годжи Семена нефти: Лайчи семян масло может быть широко использовано в пищевые добавки, пищевые добавки, лекарства, косметика, рыночный спрос. Ряд отечественных и зарубежных компаний и...

  Нажмите для Деталей
Нинся Высококачественные Органические Годжи Семена Масло

Нинся Высококачественные Органические Годжи Семена Нефти: Годжи семян масло добывается из годжи (lycium дерезы) семенами с помощью метода сверхкритической экстракции СО2. Анализ показал, что органические годжи масло семян содержит 68.3% из линолевой...

  Нажмите для Деталей
Китай Годжи Семена Масло Поставщики

Семена годжи содержат богатый и комплексных биологических активных веществ, которые порождают и развивают жизнь. Семена Годжи произведенные Лайчи компании извлекают из органической ягоды Годжи. Ягоды годжи польза компании сверхкритической СО2 экстракции, чтобы получить семена ягоды Годжи, без каких-либо остатки. Экстракция сверхкритическим CO2 обрабатывается при комнатной температуре и анаэробных условий для предупреждения окислительного перерождения активные ингредиенты и сделать ее максимально качественной медико-санитарной бутик с высокой чистоты без каких-либо загрязнения.

1, регулируя сало крови, мушмула семена масло называют "мусорщик кровеносных", ненасыщенные жирные кислоты, линоленовая кислота, олеиновая кислота, содержание как высоко как 85%. И содержит большое количество фосфолипидов, могут способствовать снижению уровня холестерина в плазме, уменьшает отложение холестерина стенки кровеносных сосудов, предотвращают атеросклероз липид.
2, анти-старение: lycium дерезы масло содержит СОД и добавить ве, можно устранить супероксид-радикалов, повреждения клеток кожи, улучшают способность кожи впитывать кислород, задерживает старение кожи, красоты эффект.
3, устранить потертости пятна, лайчи масло на пигментные пятна и мелазма пигментация играют важную роль в потертости.
4, питательный инь и Ян, лайчи масло может увеличить физиологическом уровне увеличилось на функцию гипоталамо человека гипофиз для улучшения и поддержания нормальной физиологии важную регулирующую роль.
5, зрение, лайчи семян масло богато лютеином, зеаксантином, ранней глаукоме, катаракте, конъюнктивите и других заболеваниях глаз имеют хороший терапевтический эффект.




Goji Seeds Oil 

Годжи семена масло содержит около 18% нефти. Благодаря сверхкритической экстракции СО2, он может получить 98% масла из семян Годжи. По результатам анализа и тестирования, семена масло содержит линолевую кислоту 68.3%, олеиновой кислоты, 19.1%, γ-линоленовая кислота 4.2%, β-каротина, 170.0 мг / 100г, витамин Е 27.0 мг / 100г, 15.0 мг лютеина / 100г, зеаксантин 9.2 мг / 100г, фосфолипидов 0.25% и многие микроэлементы и биологически активные вещества, СОД.

[Сверхкритическая СО2 семена Годжи методы добычи нефти" выиграл национальный патентов на изобретения и патента номер ЗЛ 99106579.4.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставить нам сообщение.
Любое дознание будет отвечено в течение 2 часов в рабочие дни!

 

Лист Спецификации Производства

Product Name

Goji Seeds Oil

Country of Origin

Ningxia in China

ANALYSIS

SPECIFICATION

Test Methods

Color

Golden-yellow or orange-yellow, uniform color

GB/T 5525

Characters/Appearance

Transparent flat oily liquid

GB/T 5525

Taste

Characteristic

GB/T 5525

Odor

Characteristic

GB/T 5525

linoleic acid, %

NLT 60.0

GB/T 17376, GB/T 17377

g-linoleic acid, %

NLT 2.0

GB/T 17376, GB/T 17377

Peroxide Value, g/100g

NMT 0.25

GB/T 5538

Loss on drying/Moisture(%)

NMT 1.5

GB/T 5528

Acid Value(KOH)(mg/g)

NMT 11.0

GB/T 5530

AFT B1, ug/kg

NMT 10.0

GB/T 5509.22

Impurity, %

NMT 0.1

GB/T 5529

Leads(Pb), mg/kg

NMT 0.1

GB 5009.12

Arsenic(As), mg/kg

NMT 0.1

GB/T 5009.11

 

Shelf Life

24 months if stored in a cool ventilated dry place

Storage

It should be stored under cool, well ventilated, dry and clean condition

Package

Inside: Plastic drum. External: Carton

 

 

Сохранить
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sofia Ms. Sofia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nx-wolfberry.com
Home > Products > Goji Seeds Oil

Goji Seeds Oil

Product categories of Goji Seeds Oil, we are specialized manufacturers from China, Goji Seeds Oil, Goji Berry Oil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pure Goji Oil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ningxia High Quality Organic Goji Seeds Oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Ningxia High Quality Organic Goji Seeds Oil: Goji seed oil contains phosphor fat which can help reduce the cholesterol in plasma, It contains such a high level of linoleic acid, which can help to reduce the risk of ischemic stroke by a variety of...
China Goji Seeds Oil of with CE
Certified Hot sale Organic Goji Seeds Oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Certified Hot sale Organic Goji Seeds Oil: 1>Benefit for kidney, nutritional for lung, good for vision and eyes. 2>Many type of amino acid, vitamins, and more other nutritional components and minerals, can supply body fluid and increase...
China Manufacturer of Goji Berry Oil
High Quality Top grade Organic Goji Seeds Oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

High Quality Top grade Organic Goji Seeds Oil: 1. Goji seed oil is known for its superior moisturizing and skin conditioning properties. 2. Goji seed oil is known for its superior moisturizing and skin conditioning properties, with a high level of...
Customized Pure Goji Oil Made in China
Goji berry/ Wolfberry/Lycium Barbarum / goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Goji seeds are high in vitamin C, vitamin A, fiber, iron, linoleic acid, oleic acid, γ-linolenic acid, β-carotene, Vitamin E, lutein and zeaxanthin which may boost your general wellbeing. Ruby Goji Farm uses our own patented method of Supercritical...
Professional Manufacturer of Goji Berry Essential Oil
superfoods non-nicotine nature taste Goji Seeds Oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

superfoods non-nicotine nature taste Goji Seeds Oil Goji seed oil is known for its superior moisturizing and skin conditioning properties, with a high level of linolenic acid and oleic acid. It may improve the function of inner organs, promote blood...
China Supplier of Goji Seeds Oil
low Price Health nutritional Certified goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

low Price Health nutritional Certified goji seeds oil 1. Decrease acidic content in blood. 2. Can be made of the best natural health care products, widely used in health food, health drink, and teas. 3. Can be used as a tonic for the eyes,...
Expert Manufacturer of Goji Berry Oil
Chinese Herb Medicine superfoods goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Chinese Herb Medicine superfoods goji seeds oil 1. Help normalize blood pressure and balance blood sugar. 2. Stimulates secretion of HGH (human growth hormone), feel and look younger. 3. Lowers cholesterol, helps with weight. 4. Enhances sexual...
Competitive Pure Goji Oil China Manufacturer
High nutrition Cosmetology Anti-cancer goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

High nutrition Cosmetology Anti-cancer goji seeds oil 1. Help normalize blood pressure and balance blood sugar. 2. Stimulates secretion of HGH (human growth hormone), feel and look younger. 3. Lowers cholesterol, helps with weight. 4. Enhances...
High Quality Goji Berry Essential Oil China Manufacturer
Bulk healthy best selling goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Bulk healthy best selling goji seeds oil Description:Yellow to golden brown, clear and transparent liquid. Characteristic aroma and taste of Goji seed oil, no peculiar smell. Analyses indicated that organic goji seed oil contains 68.3% of linoleic...
China Goji Seeds Oil Supplier
Certified Hot sale Anti-cancer goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Certified Hot sale Anti-cancer goji seeds oil 1. Lower cholesterol, lose weight. 2. Support eye health and improve your vision. 3. Support healthy liver function. 4. Support normal kidney function 5. Increase calcium absorption As the technology...
China Factory of Goji Berry Oil
Natural Low Price Goji seeds oil for health

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Natural Low Price Goji seeds oil for health Goji seed oil is known for its superior moisturizing and skin conditioning properties, with a high level of linolenic acid and oleic acid. It may improve the function of inner organs, promote blood...
Certified Wholesale Top Grade goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Certified Wholesale Top Grade goji seeds oil Goji seeds oil nutrients improve cell communication and have antioxidant as well as anti-inflammatory properties. These substances have been shown to increase mitochondrial function and detoxification....
GMP Factory 100% pure healthy goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

GMP Factory 100% pure healthy goji seeds oil Goji seeds oil contain 18 amino acids, including all eight essential amino acids. Our bodies use this combination of amino acids to build the proteins it needs. Since we cannot synthesize essential amino...
Natural Low Price Free Sample Goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Natural Low Price Free Sample Goji seeds oil Goji seed oil contains phosphor fat which can help reduce the cholesterol in plasma, It contains such a high level of linoleic acid, which can help to reduce the risk of ischemic stroke by a variety of...
High nutrition Certified Healthy Goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

High nutrition Certified Healthy Goji seeds oil Goji seed oil can also increase the level of sex hormones and improve the function of the sex hormones in the pituitary gland. And it has a high level of Beta-Carotene, an important part of Vitamin A,...
High nutrition Chinese Herb Medicine goji seeds oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

High nutrition Chinese Herb Medicine goji seeds oil Goji seed oil contains phosphor fat which can help reduce the cholesterol in plasma, It contains such a high level of linoleic acid, which can help to reduce the risk of ischemic stroke by a...
medicinal Certified healthy Goji Seeds Oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

medicinal Certified healthy Goji Seeds Oil 1. Inhibits tumor growth and improves disease resistance. 2. Powerful anti-oxidant which extends life, and improves the memory. 3. Neutralize the side effects of chemotherapy and radiation. 4. Help...
Ningxia High Quality Organic  Goji Seeds Oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Ningxia High Quality Organic Goji Seeds Oil: Goji seed oil is extracted from goji (lycium barbarum) seeds by using the technique of supercritical CO2 extraction. Analyses indicated that organic goji seed oil contains 68.3% of linoleic acid, 19.1% of...
High Quality Certified Hot sale Goji Seeds Oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

High Quality Certified Hot sale Goji Seeds Oil: Wolfberry seed oil can be widely used in food additives, nutritional supplements, medicine, cosmetics, the market demand. A number of domestic and foreign companies and research institutions are...
Top Grade High Quality Cosmetology Goji Seeds Oil

Brand: Wolfberry

Packaging: Inside: Plastic drum. External: Carton

Supply Ability: 20 tons per year

Min. Order: 21 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Top Grade High Quality Cosmetology Goji Seeds Oil: 1. Goji seed oil is known for its superior moisturizing and skin conditioning properties. 2. Goji seed oil is known for its superior moisturizing and skin conditioning properties, with a high level...
China Goji Seeds Oil Suppliers

Goji seeds contain rich and comprehensive biological active substances which breed and develop lives. The Goji seeds produced by Wolfberry Company are extracted from the Organic Goji Berry. Wolfberry company use supercritical CO2 extraction to get the Goji berry seeds without any solvent residue. The supercritical CO2 extraction is processed under room temperature and anaerobic conditions to prevent the oxidative degeneration of active ingredients and to make it as high-quality health-care boutique with high purity without any pollution.

1, regulating blood fat, medlar seed oil is called "blood scavenger", the unsaturated fatty acids, linolenic acid, oleic acid content as high as 85%. And contains a large number of phospholipids, can reduce plasma cholesterol, reduce blood vessel wall cholesterol deposition, prevent atherosclerosis lipid.
2, anti-aging: Lycium barbarum oil contains SOD and add VE, can eliminate superoxide radicals damage to the skin cells, improve skin's ability to absorb oxygen, delaying skin aging, beauty beauty effect.
3, eliminate fading spots, wolfberry seed oil on the age spots and melasma pigmentation have a significant role in fading.
4, nourishing yin and yang, wolfberry seed oil can increase the physiological level has increased on the human hypothalamic pituitary gland function to improve, and to maintain the normal physiology have a major regulatory role.
5, eyesight, wolfberry seed oil is rich in lutein, zeaxanthin, early glaucoma, cataract, conjunctivitis and other eye diseases have a good therapeutic effect.




Goji Seeds Oil

Goji Seeds oil contains around 18% oil. Through supercritical CO2 extraction, it can get 98% oil from Goji seeds. According to the analysis and test, the seeds oil contains linoleic acid 68.3%, oleic acid 19.1%, γ-linolenic acid 4.2%, β-carotene, 170.0 mg / 100g, Vitamin E 27.0 mg / 100g, 15.0 mg of lutein / 100g, zeaxanthin 9.2 mg / 100g, phospholipids 0.25%, and many trace elements and bioactive substances SOD.

[Supercritical CO2 extraction Goji Seeds Oil production methods" won the national invention patents and the patent number is ZL 99106579.4.

Please feel free to leave us message.
Any inquiry would be replied within 2 hours on working days!

Production Specification Sheet

Product Name

Goji Seeds Oil

Country of Origin

Ningxia in China

ANALYSIS

SPECIFICATION

Test Methods

Color

Golden-yellow or orange-yellow, uniform color

GB/T 5525

Characters/Appearance

Transparent flat oily liquid

GB/T 5525

Taste

Characteristic

GB/T 5525

Odor

Characteristic

GB/T 5525

linoleic acid, %

NLT 60.0

GB/T 17376, GB/T 17377

g-linoleic acid, %

NLT 2.0

GB/T 17376, GB/T 17377

Peroxide Value, g/100g

NMT 0.25

GB/T 5538

Loss on drying/Moisture(%)

NMT 1.5

GB/T 5528

Acid Value(KOH)(mg/g)

NMT 11.0

GB/T 5530

AFT B1, ug/kg

NMT 10.0

GB/T 5509.22

Impurity, %

NMT 0.1

GB/T 5529

Leads(Pb), mg/kg

NMT 0.1

GB 5009.12

Arsenic(As), mg/kg

NMT 0.1

GB/T 5009.11

Shelf Life

24 months if stored in a cool ventilated dry place

Storage

It should be stored under cool, well ventilated, dry and clean condition

Package

Inside: Plastic drum. External: Carton

Save
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin.Ma Mr. Kevin.Ma
What can I do for you?
Contact Supplier