Сведения о компании

  • Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GMP, HACCP, FDA, ISO14001, ISO9001
  • Описание:Вяленые Ягоды Годжи,Обычные Сушеные Ягоды Годжи,Низкая Влажность Ягоды Годжи,Высушенные Красные Ягоды,,
Моя корзина (0)

Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd

Вяленые Ягоды Годжи,Обычные Сушеные Ягоды Годжи,Низкая Влажность Ягоды Годжи,Высушенные Красные Ягоды,,

Главная > Перечень Продуктов > Ягоды Годжи > Сушеные Ягоды Годжи

Сушеные Ягоды Годжи

Категория продукта Сушеные Ягоды Годжи, мы специализированные производители из Китая, Вяленые Ягоды Годжи, Обычные Сушеные Ягоды Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Низкая Влажность Ягоды Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Сертифицированный экспорт Нинся сушеные ягоды годжи/лайчи

Лайчи компания обеспечивает экспорт нинся сушеные ягоды годжи сертифицированные. Сушеные ягоды годжи являются богатые питательными веществами, содержащие бета-каротин, витамины С, В1, В2 и других витаминов, минералов, антиоксидантов и аминокислот....

  Нажмите для Деталей
Оптом оптом Нинся сушеные ягоды годжи/лайчи

Лайчи компания в основном представляет Годжи болезней и насекомых-вредителей-био-технологии управления в технике, такие как выдержка danshen, veratrine, Cynanchum komarovii, пиретрум; также внедряет современные высокие технологии биологической...

  Нажмите для Деталей
Низкая нинся сельскохозяйственных отходов сушеные ягоды годжи/лайчи

Нинся сельскохозяйственного производства с низким остатков сушеные ягоды годжи являются богатые питательными веществами, содержащие бета-каротин, витамины С, В1, В2 и других витаминов, минералов, антиоксидантов и аминокислот. Сушеные ягоды Годжи...

  Нажмите для Деталей
Продовольственный нового урожая, сорт сушеные ягоды годжи/лайчи

Сушеные ягоды годжи являются богатые питательными веществами, содержащие бета-каротин, витамины С, В1, В2 и других витаминов, минералов, антиоксидантов и аминокислот. Сушеные ягоды Годжи имеют много преимуществ для здоровья, некоторые из которых...

  Нажмите для Деталей
Новый урожай органических ягод годжи для похудеть

Ягоды годжи, а.к.а. Дерезы, или дереза обыкновенная, от lycium дерезы растение, уже считается [волшебный" долголетие травы и супер-пупер с начала азиатской цивилизации. В этот день Годжи почитается в Азии для его сохранять молодость, здоровье...

  Нажмите для Деталей
Сертифицированный высокое питание лучше вкус ягод годжи

Ягоды годжи-это не плацебо или ФАД травы. Он был использован миллиарды людей на протяжении тысячи лет. Сотни научных исследований подтверждают все его традиционные виды использования и многое другое. Годжи-это жизнеобеспечивающая, здоровья защитный...

  Нажмите для Деталей
Оптовая нового урожая фабрики GMP ягоды годжи

С тех пор ягоды годжи был обнаружен он широко используется в медицине и товаров медицинского назначения. После многих лет сбора урожая Хуэй и Хань люди выращивают другие мелкие сорта ягод годжи. В Ningxai годжи ягода экспортируется по всему миру, в...

  Нажмите для Деталей
Бесплатный образец снижают уровень холестерина здоровым ягоды Годжи

Мы имеем наши собственные основание и растений, использовать биологические удобрения, чтобы убедиться, что наша продукция имеет остатки пестицидов, химических веществ, остатки ветеринарных лекарственных препаратов. Опыт ехпортировать продукты Годжи...

  Нажмите для Деталей
Высший сорт китайский травяной питательный Суперпродукт ягоды Годжи

Китайская медицина использует ягоды Годжи для лечения и профилактики зрительной дегенерации, таких как катаракта, ретинопатии или связанной с возрастом макулярная дегенерация. Один отчет из Департамента офтальмологии в китайском университете...

  Нажмите для Деталей
Сертифицированные Оптовая питательный Суперпродукт ягоды годжи

Ягоды годжи не для лечения болезни; вместо этого, его главной пользы для здоровья, чтобы питать наши тела. В китайской медицине средства, чтобы поддержать ваше тело, когда он страдает от болезни или слабости. Каждый может взять ягоды Годжи на...

  Нажмите для Деталей
Новый урожай органический питательный Суперпродукт ягоды годжи

Питательный суперпродукт ягоды годжи подпись питательных веществ lycium дерезы Полисахарида (LBP). Китайские исследователи поставили большое внимание на сосредоточение внимания на LBP за последние 30 лет. Есть 1000 документов в LBP, которые могут...

  Нажмите для Деталей
Ягоды годжи/lycium Дерезы / высокое качество ягоды годжи

Годжи содержит следующие питательные вещества: Богаты каротиноидами, такими как бета-каротин, витамин C , который помогает сохранить зрение Содержится германий-минерал, никакой другой плод, как известно, содержат Содержит витамины В1, В2, В6 и...

  Нажмите для Деталей
Ягоды годжи/ lycium Дерезы/ Новый урожай ягоды годжи

Правда, многие из распространенных ягоды годжи продаются на рынке, могут очень хорошо отличаться в генетической, но более тщательно расследование необходимо, чтобы сделать вывод относительно более питательный, чем другие. На самом деле, методы,...

  Нажмите для Деталей
Ягоды годжи/ lycium Дерезы/оптом ягоды годжи

Ягоды годжи являются частью большого семейства ягоды известны как Дереза (их Латинское название), и большинство источников указывают на то, что популярные [ягоды годжи" вида (Дереза eleganus дерезы), но некоторые из них могут также исходить от...

  Нажмите для Деталей
Ягоды годжи/ lycium Дерезы/горячая продажа ягоды Годжи

Ягоды годжи содержат 18 аминокислот, включая восемь незаменимых аминокислот, необходимых для жизни. Годжи фрукт также содержит 13 процентов больше белка, чем пшеница в своем естественном, чистом виде по ExtremeHealthUSA.com. Эта Дополнительная доза...

  Нажмите для Деталей
Ягоды годжи/ lycium Дерезы/природный вкус ягод Годжи

Кислород радикальная масштаб впитываемость, или ОРАК, является мерой антиоксидантную способность продукта поглощать свободные радикалы в организме. Годжи ягода набрала наивысший индекс orac, по словам ОРАКА графике фруктов, овощей и эфирных масел....

  Нажмите для Деталей
Ягоды годжи/ Лайчи /высокая питание ягоды годжи

Ягоды годжи, ценится за долговечность, анти-старение и энергетические свойства, стал предметом интенсивных медицинских исследований, когда ученые обнаружил эти фрукты содержат обилие компонентов, которые способствуют улучшению здоровья самочувствия....

  Нажмите для Деталей
Ягоды годжи/ Лайчи /низкая цена ягоды годжи

Наши сушеные ягоды производятся под GMP правил (надлежащей производственной практики), с помощью процессов промывания, сушку, сортировку, сортировать цвета, электростатического удаления ворсинок и волокон, металлических обследования, стерилизации и...

  Нажмите для Деталей
Нинся низким остатков ягоды Годжи китайский wolfberry

Какой глаз будет китайский wolfberry улучшить? Китайская медицина использует ягоды годжи для лечения и профилактики зрительной дегенерации, таких как катаракта, ретинопатии или возрастной макулярной дегенерации. Один отчет из Департамента...

  Нажмите для Деталей
Нинся оптом оптом сухофрукты ягоды годжи

Сушеные ягоды годжи являются богатые питательными веществами, содержащие бета-каротин, витамины С, В1, В2 и других витаминов, минералов, антиоксидантов и аминокислот. Сушеные ягоды Годжи имеют много преимуществ для здоровья, некоторые из которых...

  Нажмите для Деталей
Китай Сушеные Ягоды Годжи Поставщики
 

Сушеные ягоды годжи являются богатые питательными веществами, содержащие бета-каротин, витамины С, В1, В2 и других витаминов, минералов, антиоксидантов и аминокислот. Сушеные ягоды Годжи имеют много преимуществ, некоторые из которых включают в предотвращении заболеваний глаз,регулируя желудочно-кишечную функцию, предотвратить рак и способствует долголетию.

Dried Goji Berry 

Лайчи компания является единственным Годжи производственная компания прямых продаж в США в провинции Нинся. Теперь у нас есть семь видов продукции, в том числе Годжи напитки, концентрированный сок goji, Годжи семенис маслом, сушить Годжи порошок, консервированные ягоды goji, Годжи полисахаридс, свежий сок goji пить и органических сушеные ягоды Годжи, с более чем 50 продуктов спецификации. У нас каждый год в дальнейшем производственная мощность по переработке Годжи более 20 тыс. тонн. Наши продукты главным образом ехпортированы до больше чем 20 страны и заречь, как США, Япония, ЕС, Австралия, Юго-Восточная Азия, Гонконг, Макао и Тайвань.

Являясь лидером в области технологий предприятия индустрии Годжи в провинции Нинся Лайчи компании всегда стоят на позиции форварда исследований Годжи. Это инновации и технологии, которые делают Лайчи компании устойчивый прогресс. Наша компания обладает 7 деталей патента вымысла, было установлено 7 современных Годжи-глубоко-обработки производственных линий. Лайчи компания достигла семи топ-класса предметы в Годжи дальнейшее перерабатывающей промышленности, а также экспортируется Нинся Годжи в мире.

 

Dried Goji Berry 

Пожалуйста, не стесняйтесь оставить нам сообщение.
Любое дознание будет отвечено в течение 2 часов в рабочие дни!

 

Сохранить
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sofia Ms. Sofia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nx-wolfberry.com
Home > Products > Goji Berry > Dried Goji Berry

Dried Goji Berry

Product categories of Dried Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Sun Dried Goji Berry, Dried Conventional Goji Berry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Moisture Goji Berry R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Bulk Wholesale Ningxia  dried goji berry/wolfberry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 20 thousand tons per year

Min. Order: 5 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Wolfberry Company mainly introduces Goji diseases and insect pests bio-control technology in technique, such as matrine, veratrine, Cynanchum komarovii, pyrethrum; also introduces modern high biological technology (natural biological and plant...
China Sun Dried Goji Berry of with CE
Ningxia Low agricultural residues Dried goji berry/wolfberry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 20 thousand tons per year

Min. Order: 5 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Ningxia low agricultural residues Dried goji berries are nutritionally rich, containing beta-carotene, vitamins C, B1, B2 and other vitamins, minerals, antioxidants, and amino acids. Dried Goji berries have many health advantages, some of which...
China Manufacturer of Dried Conventional Goji Berry
Food Grade New Harvest  Dried goji berry/wolfberry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 20 thousand tons per year

Min. Order: 5 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Dried goji berries are nutritionally rich, containing beta-carotene, vitamins C, B1, B2 and other vitamins, minerals, antioxidants, and amino acids. Dried Goji berries have many health advantages, some of which include the prevention of eye...
Customized Low Moisture Goji Berry Made in China
Export Ningxia Certified Dried goji berry/wolfberry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 20 thousand tons per year

Min. Order: 5 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Wolfberry Company provide export ningxia certified dried goji berry. Dried goji berries are nutritionally rich, containing beta-carotene, vitamins C, B1, B2 and other vitamins, minerals, antioxidants, and amino acids. Dried Goji berries have many...
Professional Manufacturer of Dried Red Berries
New crop organic goji berries for lose weight

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Goji berries, a.k.a. Lycium Fruit or Wolfberries, from the plant Lycium barbarum, have been considered to be a [magical" longevity herb and superfood since the dawn of Asian civilization. To this day Goji is revered in Asia for its youth preserving,...
China Supplier of Sun Dried Goji Berry
High nutrition Certified better taste goji berries

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Goji berries is not a placebo or fad herb. It has been used by billions of people over the period of thousands and years. Hundreds of scientific studies are confirming all its traditional uses and more. Goji is a life-supporting, health protective...
Expert Manufacturer of Dried Conventional Goji Berry
Wholesale New Harvest GMP Factory goji berries

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Ever since the goji berry was discovered it has been extensively used in medicine and health products. After many years of harvest, the Hui and Han people cultivated other fine varieties of goji berries. The Ningxai goji berry is exported around the...
Competitive Low Moisture Goji Berry China Manufacturer
Free Sample Lower cholesterol Healthy Goji berries

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

We have our own base and plant, use biological fertilizer to make sure that our products has no pesticide residue, chemical substances, residue of veterinary drug. The experience of exporting Goji products for 20 years guarantees our products high...
High Quality Dried Red Berries China Manufacturer
Top Grade Chinese Herb Superfood Nutritional Goji berries

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Chinese medicine uses Goji berries to treat or prevent visual degeneration, such as cataracts, retinopathy, or age related macular degeneration. One report from the Department of Ophthalmology in the Chinese University of Hong Kong demonstrated that...
China Sun Dried Goji Berry Supplier
Certified Wholesale Superfood Nutritional goji berries

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Goji berries is not for treating disease; instead, its main health benefit is to nourish our body. In Chinese medicine means to support your body whenever it suffers from illness or weakness. Everyone can take Goji berries on daily basis for general...
China Factory of Dried Conventional Goji Berry
New crop organic Superfood Nutritional goji berries

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Superfood Nutritional goji berries signature nutrient is Lycium barbarum Polysaccharides (LBP). Chinese researchers have put much attention on focusing on LBP for past 30 years. There have been 1000 papers related to LBP which might be good source...
Wolfberry/Lycium Barbarum / High Quality goji berry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Goji Berry contains the following nutrients: Rich in carotenoids such as beta carotene, vitamin C , which helps to preserve vision Contains germanium, a mineral which no other fruit is known to contain Contains Vitamins B1, B2, B6 and Vitamin E,...
Wolfberry/ Lycium Barbarum/ New Harvest goji berry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

The truth is, many of the common goji berries sold on the market may very well differ in genetic makeup, but a more thorough investigation is needed to conclude as to whether one is more nutritious than the others. In fact, the methods used for...
Wolfberry/ Lycium Barbarum/Wholesale goji berry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Goji berries are a part of a larger family of berries known as Lycium (their Latin name), and most sources indicate that the popular [goji berry" is of the species (Lycium eleganus barbarum), but some may also come from Lycium chinense. Although...
Wolfberry/ Lycium Barbarum/Hot sale Goji Berry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Goji berry contains 18 amino acids, including the eight essential amino acids needed to live. The Goji fruit also contains 13 percent more protein than wheat in its natural, pure form according to ExtremeHealthUSA.com. This added dose of protein to...
Wolfberry/ Lycium Barbarum/nature taste Goji Berry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

The oxygen radical absorbency scale, or ORAC, is a measure of a food`s antioxidant capacity to absorb free radicals in the body. Goji berry scored the highest ORAC value, according to the ORAC Chart of Fruits, Vegetables and Essential Oils. the Goji...
Goji berry/ Wolfberry /High Nutrition goji berries

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Goji berries, treasured for longevity, anti aging and energy properties, became the focus of intense medical research when scientists discovered these fruits contained an abundance of constituents that promote health wellness. Goji Berries are...
Goji berry/ Wolfberry /Low Price goji berries

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 3000 ton per year

Min. Order: 100 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Our Dried Berries are manufactured under GMP regulations (Good Manufacturing Practices), through processes of washing, drying, grading, color sorting, electrostatic removal of villi and fiber, metal examination, sterilization and packaging etc. We...
Ningxia Bulk Wholesale dried fruits goji berry

Brand: Wolfberry

Packaging: 4.54 Kg/Bag, 4 Bags/ Carton (10 Pounds/bag,4 bags/Carton); 5 Kg/Bag, 4 Bags/Carton

Supply Ability: 20 thousand tons per year

Min. Order: 5 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

Dried goji berries are nutritionally rich, containing beta-carotene, vitamins C, B1, B2 and other vitamins, minerals, antioxidants, and amino acids. Dried Goji berries have many health advantages, some of which include the prevention of eye...
Ningxia Low agricultural residues Dried goji berry

Brand: Wolfberry

Packaging: 5KG/10KG plastic bag/carton or packing as per customers' requirement.

Supply Ability: 20 thousand tons per year

Min. Order: 5 Kilogram

Certificate: NOP EU JAS FDA KOSHER HALAL

As the technology leader enterprise of low agricultural residues dried goji berry industry in Ningxia Province, Wolfberry Company always stand in the forward position of Goji research. It is the innovation and technology that make Wolfberry Company...
China Dried Goji Berry Suppliers

Dried goji berries are nutritionally rich, containing beta-carotene, vitamins C, B1, B2 and other vitamins, minerals, antioxidants, and amino acids. Dried Goji berries have many health advantages, some of which include the prevention of eye disorders,regulating gastrointestinal function, warding off cancer and contributing to longevity.

Dried Goji Berry

Wolfberry Company is the only Goji manufacturing company direct selling to USA in Ningxia Province. Now we have seven kinds of products, including Goji beverage, Concentrated Goji Juice, Goji seeds oil, freeze-dry Goji Powder, preserved Goji Berry, Goji polysaccharides, fresh Goji Juice drink and organic Dried Goji Berry, with more than 50 products specifications. We have the Goji further processing production capacity more than 20 thousand tons every year. Our products are mainly exported to more than 20 countries and districts, such as USA, Japan, EU, Australia, Southeast Asia, Hong Kong, Macao, and Taiwan.

As the technology leader enterprise of Goji industry in Ningxia Province, Wolfberry Company always stand in the forward position of Goji research. It is the innovation and technology that make Wolfberry Company steady progress. Our company possesses 7 items of invention patents, had established 7 modern Goji-deep-processing production lines. Wolfberry Company achieved seven top-class items in Goji further processing industry, and exported Ningxia Goji to the world wide.

Dried Goji Berry

Please feel free to leave us message.
Any inquiry would be replied within 2 hours on working days!

Save
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin.Ma Mr. Kevin.Ma
What can I do for you?
Contact Supplier