Сведения о компании

  • Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:GMP, HACCP, FDA, ISO14001, ISO9001
  • Описание:Ягоды Годжи,Растение Годжи,Сок Из Ягод Годжи,Органический Сушеные Ягоды Годжи,,
Моя корзина (0)

Ningxia Wolfberry Goji Industry Co.,ltd

Ягоды Годжи,Растение Годжи,Сок Из Ягод Годжи,Органический Сушеные Ягоды Годжи,,

Ягоды Годжи

Категория продукта Ягоды Годжи, мы специализированные производители из Китая, Ягоды Годжи, Растение Годжи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сок Из Ягод Годжи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Ягоды Годжи Поставщики

Ягоды годжи-китайский важны "медицина питание гомологии" функциональные натуральной травы. В качестве места происхождения и основных районах Китая и по всему миру ягоды Годжи, Нинся имеет преобладающую промышленности. Индустрии годжи стала важной опорой в корректировке структуры сельского хозяйства и трансформации модели экономического роста.

Есть много проблем в традиционных Годжи посадка, такие как нестандартные посадки, нестабильное качество, Годжи низкий уровень безопасности, слишком сильной зависимости от химических пестицидов и удобрений, загрязнение воздуха и подземных вод, задержки созревания и интеграции в соответствующей агротехникой, низкий уровень проникновения новых технологий и эффективного управления. Наша компания начала посадки органические ягоды Годжи с 2003 года, и было инвестировано более 36 миллионов rmb. Используя режим передачи земельного участка и субподрядных, мы установили более чем на 75 сот акров органического основания Годжи в Zhongning, Хайюань, - Гуюань, а также Делинга, под надлежащей сельскохозяйственной практики(НСП). Высокий уровень дизайна, науки управления, стандартизация производства как органическое стандарт органическое основание выбирают, селекция, посадка, подкормка, болезни и насекомых-вредителей контроля, сбора, транспортировки, переработки, продажи. Мы применяем системы прослеживаемости качества, механизированное сельское хозяйство, стандартизированные функции управления, исходя операцию, отбелки и обработки вместе.

Лайчи компания в основном представляет Годжи болезней и насекомых-вредителей-био-технологии управления в технике, такие как выдержка danshen, veratrine, Cynanchum komarovii, пиретрум; также внедряет современные высокие технологии биологической (естественной биологической и растений пестицидами, таких как биологические защитные средства, удобрения-что делает агент, почвы purificant, закваски, удобрения, биологических фермента, Cynanchum komarovii), сочетая использование "запретить", "искушать", "печать", "инженер", "смена", "друг".Эффективной профилактики и борьбы Годжи вредителей и болезней, достижения производство "безопасный, эффективный, устойчивый, управляемый" высококачественные органические Годжи.

Наша компания является единственным предприятием, признанным органические продукты питания сертификации по НОП, ЕС, jas и Китай, является колыбелью китайских органических ягод Годжи.

Goji Berry

 

Лайчи компании является родиной китайский органический Годжи, является единственной компанией, посадка органических goji. Теперь мы имеем больше чем 75 сот акров засаживая основание Годжи, которые находятся под органических посадка стандартная, без использования химических пестицидов и удобрений. Их производство является экологически чистым, натуральным и безопасным. Продукты достигают Северной Америки, Европейского Союза и Японии, включая требования в остатки пестицидов, химических веществ, остатка, остатка ветеринарный препарат, которые гарантируют качество от источника производства. Наша база и завод на международном уровне/национально признанных органические продукты питания сертификации, таких как НОП, ЕС и jas.

Наши технологические инновации коллективом под руководством профессора приносит отраслях Годжи в соответствие с международными стандартами. С сочетая режим промышленности, научной и исследовательской деятельности, наша компания создана технологическим центром Годжи Нинся. Есть 19 технологических специалистов, в том числе 12 старших сотрудников название, 2 доктора наук и 4 магистра. Эта команда собирает многих областях таких специалистов, как Годжи дальнейшей переработки, пищевая инженерия, автоматический контроль и анализ продуктов питания и проверки, и вносят большой вклад в определение стандарта предприятия, индустриализации демонстрации, выращивание Годжи дальнейшей обработки предприятия, органических goji производственной практики и достижения международного стандарта.

 

 

Пожалуйста, не стесняйтесь оставить нам сообщение.
Любое дознание будет отвечено в течение 2 часов в рабочие дни!



 

Goji Berry factory

Лист Спецификации Производства

Product Name

Goji Berry

Country of Origin

Ningxia in China

 

ANALYSIS

DESCRIPTION

TEST METHODS

Product Name

Conventional Goji Berry

Organic Goji Berry

Form

Spindle and slightly shrinks   

SN/T 0878

Color

Bright red or purplish red

SN/T 0878

Taste and Smell

Characteristic

SN/T 0878

Size

280granule/50gram
380granule/50gram
500 granule/50gram

160granule/50gram
220granule/50gram
Ungraded

SN/T 0878

Total bacterial count, cfu/ml

≤100000

GB4789.2

Salmonella

Absence

GB/T 4789.4

SO2

NMT 30

SN/T 0878

Moisture, %

NMT13

GB/T 5009.3

Pb, mg/kg

NMT 2.0

GB/T 5009.12

As, mg/kg

NMT 1.0

GB/T 5009.11

Cu, mg/kg

NMT 10.0

GB/T 5009.13

Pesticide Residue

Acetamiprid <0.2PPM;

Imidacloprid<0.2PPM;

Fenvalerate<0.1PPM;

Cypermethrin<0.1ppm

negligible with other pesticides

Negative

GB/T 19648-2006,

GB/T 200769-2008

 

Shelf life

12 months months if stored in a cool ventilated dry place

Package

4.54Kg/Bag, 4Bags/ Carton (10Pounds/bag,4bags/Carton);

5KG/Bag,4Bags/Carton

Storage

It should be stored under the dry and ventilated environment  in original bag, the temperature no more than 20 ℃

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sofia Ms. Sofia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nx-wolfberry.com
Home > Products > Goji Berry

Goji Berry

Product categories of Goji Berry, we are specialized manufacturers from China, Goji Berry, Goji Berry Plant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Goji Berry Juice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Dried Goji Berry

More

Conventional Goji Berry

More

Organic Goji Berry

China Goji Berry Suppliers

Goji Berry is Chinese important "medicine food homology" functional genuine herbs. As the origin place and main producing areas of Chinese and world wide Goji berry, Ningxia Province has preponderant industry. Goji industry has been the important pillar in adjusting agriculture structure and transforming the economic growth pattern.

There are many problems in traditional Goji planting, such as non-standard planting, unstable quality, Goji low safety level, depending too much on chemical pesticide and fertilizer, polluting air and groundwater, delay ripening and integrating in corresponding cultivation techniques, low penetration of new technologies and extensive management. Our company began planting organic Goji berry from 2003, and has invested more than RMB 36 million. Using the mode of transferring land and subcontracting, we have established more than 75 hundred acres of organic Goji base in Zhongning, Haiyuan, Guyuan and Delingha, under the Good Agricultural Practices(GAP). High standard design, scientific management, standardize manufacture as organic standard from organic base choosing, plant breeding, planting, fertilizing, diseases and insect pests controlling, picking, to transportation, further processing, sale. We apply quality traceability system, mechanized farming, standardized management, proceeding operation, stoving and processing together.

Wolfberry Company mainly introduces Goji diseases and insect pests bio-control technology in technique, such as matrine, veratrine, Cynanchum komarovii, pyrethrum; also introduces modern high biological technology (natural biological and plant pesticides such as biological protective agent, fertilizer-making agent, soil purificant, ferment fertilizer, biological enzyme, Cynanchum komarovii), combining use "prevent", "tempt", "seal", "engineer", "change", "drug".Effective prevent and control Goji pests and diseases, achieve manufacturing "safe, effective, steady, controllable" high quality organic Goji.

Our company is the only enterprise internationally recognized organic food certifications by NOP, EU, JAS and China, is the birthplace of Chinese organic Goji berry.

Goji Berry

Wolfberry Company is the birthplace of Chinese organic Goji, is the only company planting organic Goji. Now we have more than 75 hundred acres of Goji planting Base, which are under organic planting standard, without using chemical pesticide and fertilizer. Their production mode is ecological, natural and safe. Products reach the North America, European Union and Japanese level including requirements in pesticide residue, chemical substances residue, residue of veterinary drug, which guarantee the quality from production source. Our base and plant have internationally/nationally recognized organic food certifications such as NOP, EU and JAS.

Our technological innovation team led by Professor brings Goji industry further in line with international standards. With the combining mode of industry, academia and research, our company established Goji technological center of Ningxia. There are 19 technological experts, including 12 senior title staff, 2 Doctors and 4 Masters. This team gathers many fields professionals such as Goji further processing, food engineering, automatic control and food analysis and verification, and make great contribution in defining enterprises standard, industrialization demonstration, cultivation of Goji further processing enterprise, organic Goji manufacturing practices and reaching international standard.

Please feel free to leave us message.
Any inquiry would be replied within 2 hours on working days!



Goji Berry factory

Production Specification Sheet

Product Name

Goji Berry

Country of Origin

Ningxia in China

ANALYSIS

DESCRIPTION

TEST METHODS

Product Name

Conventional Goji Berry

Organic Goji Berry

Form

Spindle and slightly shrinks

SN/T 0878

Color

Bright red or purplish red

SN/T 0878

Taste and Smell

Characteristic

SN/T 0878

Size

280granule/50gram
380granule/50gram
500 granule/50gram

160granule/50gram
220granule/50gram
Ungraded

SN/T 0878

Total bacterial count, cfu/ml

≤100000

GB4789.2

Salmonella

Absence

GB/T 4789.4

SO2

NMT 30

SN/T 0878

Moisture, %

NMT13

GB/T 5009.3

Pb, mg/kg

NMT 2.0

GB/T 5009.12

As, mg/kg

NMT 1.0

GB/T 5009.11

Cu, mg/kg

NMT 10.0

GB/T 5009.13

Pesticide Residue

Acetamiprid <0.2PPM;

Imidacloprid<0.2PPM;

Fenvalerate<0.1PPM;

Cypermethrin<0.1ppm

negligible with other pesticides

Negative

GB/T 19648-2006,

GB/T 200769-2008

Shelf life

12 months months if stored in a cool ventilated dry place

Package

4.54Kg/Bag, 4Bags/ Carton (10Pounds/bag,4bags/Carton);

5KG/Bag,4Bags/Carton

Storage

It should be stored under the dry and ventilated environment in original bag, the temperature no more than 20 ℃

Communicate with Supplier?Supplier
Kevin.Ma Mr. Kevin.Ma
What can I do for you?
Contact Supplier